Нас объединяют автомобили Пермь, Маршала Жукова, 51
8 (342) 250-77-07
Нас объединяют автомобили Пермь, Маршала Жукова, 51
8 (342) 250-77-07

Гарантийное обслуживание

CHEVROLET NIVA

Гарантия на автомобили Chevrolet Niva составляет 2 года (двадцать четыре месяца) без ограничения пробега.
Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова — 3 года (Тридцать шесть месяцев) без ограничения пробега.
Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 6 лет(Семьдесят два месяца) без ограничения пробега.

RAVON

Гарантия на автомобили Ravon составляет 3 года (тридцать шесть месяцев) при пробеге не более 100 000 (ста тысяч) километров, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный срок отсчитывается со дня передачи автомобиля дилером первому владельцу. При переходе автомобиля к другому собственнику период для предъявления требований, связанных с недостатками качества, сохраняется в пределах срока и пробега, установленных при передаче автомобиля первому владельцу. Более детальную информацию по гарантии и сервисному обслуживанию можно получить в салоне.

DFM AX7

Гарантия на новый автомобиль: 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.

Метод ремонта или замены определяется дилером.

Не распространяется:
  • на механические повреждения;
  • на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
  • на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
  • при нарушении правил ухода за автомобилем;
Внимание!

Выше указанная информация содержит отдельные особенности проведения технического обслуживания и условий гарантии на автомобили DFM. Данная информация представлена исключительно для сведения, не является полной и не заменяет Гарантийное руководство и Руководство по эксплуатации. Просим Вас ознакомиться с подробной информацией, содержащейся в Гарантийном руководстве и Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

ISUZU D-MAX

Гарантийный период

Гарантийный период на автомобиль ISUZU составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии

Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения владельцем рекомендаций раздела «Ответственность Владельца» настоящего Руководства. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

Ограниченная область действия гарантии

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

а. Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы:

  • Регулировка двигателя
  • Регулировка сцепления
  • Регулировка фар
  • Перестановка шин
  • Регулировка углов установки колес
  • Балансировка колес
  • Регулировка компонентов дверей
    (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

Заправочные (эксплуатационные) материалы:

  • Масла (моторное, трансмиссионное)
  • Жидкость рулевого управления
  • Жидкость привода тормоза и сцепления
  • Антифриз
  • Хладагент
  • Электролит
  • Смазочные материалы

Кроме случаев, когда при проведении гарантийного ремонта требуется их долив (за исключением дизельного топлива).

Детали, требующие периодической замены:

  • Фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, салонный, масляный и т. п.)
  • Заправочные жидкости и смазочные материалы
  • Лампы
  • Плавкие предохранители
  • Щетки стеклоочистителя
  • Ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • Тормозные накладки, колодки, барабаны и диски
  • Приводные ремни
б. Детали, подверженные интенсивному износу

Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации, вышедших из строя вследствие естественного износа:

  • Рессоры
  • Амортизаторы
  • Бамперы
  • Стекла
  • Детали отделки салона
  • Мягкая обшивка

Также не покрываются гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

в. Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и технического обслуживания
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязнённых топлива, масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем
  • д. Незначительные проявления

    Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

    е. Гарантия на отдельные элементы
    • Аккумуляторные батареи

      Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.

    • Шины

      Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала, для предъявления претензии следует обратиться к производителю шин напрямую.

    ж. Дополнительные расходы

    Гарантия Изготовителя не предусматривает возмещение каких-либо экономических убытков, включая, но, не ограничиваясь следующими:

    • Компенсацию за упущенное время или недополученную прибыль
    • Компенсацию за телефонные переговоры, такси, подменный автомобиль, питание, проживание, хранение и прочие косвенные убытки или ущерб
    • Компенсацию за неудобства, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля
    з. Гарантия на лакокрасочное покрытие

    Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 200 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше.***

    • В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении планового технического обслуживания. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.
    • В процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
    • Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

    *** Гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.

    Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы, шасси.

    Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке !!!

    Запишитесь на сервисное обслуживание