Пермь, Камская Долина,
Маршала Жукова, 51
Ежедневно с 9.00 до 20.00
(342) 250 77 07
Заказать звонок
Сервисный центр 250-77-30

RAVON – Легкий путь вперед

56543cc584c2
28 октября 2015

Тохир Жалилов, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» и генеральный директор АО GM Uzbekistan – о том, что представляет из себя бренд RAVON, как он будет продвигаться в России и какие автомобильные новинки будут представлены компанией.

- Расскажите историю создания бренда RAVON. Что означает это слово?

- Первые планы создания нового бренда появились в 2008 году. Окончательно решение сформировалось через два года – когда мы утвердили стратегию развития бренда до 2020 года. С одной стороны – мы компания, корни которой находятся в Узбекистане. С другой – мы международная фирма, имеющая представительства не только в Узбекистане и России, но в большинстве стран СНГ и странах дальнего зарубежья. Во-первых, в задачу нового бренда входило, помимо прочего, отразить эту специфику. Во-вторых, оно должно было стать понятным для людей в различных странах. Так появился бренд RAVON.

Первое значение RAVON – это латинская аббревиатура Reliable Active Vehicle ON road, то есть надежные динамичные автомобили для любых дорожных условий. Оно отражает надежность и приспособленность нашего модельного ряда в первую очередь для комфортной езды в дорожных условиях России и стран СНГ.

Второе значение – это перевод с узбекского. «Ravon» в узбекском имеет много значений. Их общий смысл – это светлая, чистая, ровная, прямая дорога. Или, если кратко, «легкий путь». И автомобили RAVON действительно соответствуют названию своего бренда.

- Вы будете использовать историю предшественника, Uz-Daewoo, для продвижения нового бренда?

- Конечно, мы уже ее используем. Работа с брендом Uz-Daewoo научила нас всему, что мы умеем. Это очень популярный бренд, который всегда был среди лидеров по продажам автомобилей во всех странах СНГ. Но время идет, и даже лучшее должно меняться. Поэтому на смену Uz-Daewoo пришел бренд RAVON. Он создан, чтобы подчеркнуть те положительные изменения, которые в настоящее время происходят с автомобилями и сетью обслуживания клиентов бренда Uz-Daewoo. Среди них – качественное обновление модельного ряда, повышение стандартов и качества обслуживания клиентов. Перечислять можно долго, но самое главное здесь – ребрендинг несет не только внешние изменения, но и самые серьезные внутренние перемены, которые, я надеюсь, уже сейчас начинают видеть наши клиенты.

- В каких странах будут продаваться автомобили под этим брендом?

- Пока география работы не будет кардинально меняться. Мы начали большие изменения и в их реализации должны сосредоточиться на традиционных рынках, самых важных для нас – России и странах СНГ. Есть договоренности по поставкам автомобилей в страны Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки, но об этом говорить пока еще рано.

- Расскажите о ценовой политике RAVON. Как компания собирается работать в условиях кризиса и подающего автомобильного рынка в России?

- Одним из главных принципов нашей ценовой политики является честность в отношении к клиентам. Поэтому текущие цены в ближайшее время останутся без изменения. Интригу по ценам новых моделей пока хотелось бы сохранить. Но уже сейчас можно сказать точно – все автомобили продолжат продаваться в массовом сегменте рынка, то есть их цены останутся доступными. Четко налаженные бизнес-процессы, и в производстве, и в логистике, и в продажах, позволяют нам не реагировать на конъюнктурные изменения рынка, а планировать развитие. Но в текущих реалиях рынка нельзя отказываться и от оперативного управления. Мы наблюдаем за изменениями макроэкономических показателей, рыночной ситуации, за действиями конкурентов, и только исходя из всей совокупности факторов, будем принимать ценовые решения.

- Вы будете создавать собственную дилерскую сеть?

- Основой для сети обслуживания RAVON на первом этапе станут передовые дилеры Uz-Daewoo и несколько новых организаций. Сейчас это 17 дилерских компаний. Постепенно, по мере расширения модельного ряда и переоформления текущих дилерских центров по требованиям нового бренда, официальные дилеры бренда Uz-Daewoo также будут включаться в дилерскую сеть Ravon. Однако скорее всего, не в полном составе. Это те дилеры, которые будут готовы строить идентичность нового бренда, работать по новым, более высоким стандартам.

- Matiz и Gentra – автомобили, которые выпускаются достаточно давно. Когда будут выпущены обновленные модели?

- Действительно, в настоящее время к дилерам Ravon поступили модели Matiz и Gentra. Они уже доступны для покупки.

Срок начала продаж для остальных моделей разный. Что касается новой Nexia – старт ее продаж намечен на 1 апреля 2016 года. До конца текущего года в салоны официальных дилеров бренда поступят выставочные образцы автомобиля, а сделать предварительный заказ можно уже сейчас. Поставки на российский рынок моделей R2 и R4 ожидаются во второй половине 2016 года. Также до конца 2016 года мы выпустим обновленные версии моделей Gentra и Matiz.

- Расскажите о новинках 2016 года и расширении модельного ряда к 2020 году.

- Помимо модернизированных версий Matiz и Gentra, у которых будут усовершенствованный дизайн интерьера и экстерьера, новые современные опции, так же готовится выход трёх новых моделей – абсолютно новой Nexia, модели А-класса Ravon R2 и практичной модели, которая по своим характеристикам находится на стыке B/C-классов – Ravon R4. Могу поделиться подробностями по новой Nexia. Это автомобиль увеличенного B-класса. Стартовая цена – 379 000 рублей. В базовую комплектацию из основного оборудования входят механическая коробка передач, усилитель руля, подушка безопасности водителя, ABS. Для этой модели мы серьезно поработали над материалами интерьера и экстерьера. Теперь они отличаются не только качеством исполнения, но и повышают безопасность как пассажиров в салоне автомобиля, так и пешеходов.

В недалекой перспективе мы планируем освоение классов кроссоверов и больших городских седанов. Уже сейчас к производству готовится еще несколько автомобилей. Правда их названия и внешний вид мы не можем пока раскрывать. Но мы уверены, что новости об их появлении приятно удивят наших покупателей.

- Каковы долгосрочные планы компании, не предполагается ли создание российского производства?

- В настоящее время нашей главной производственной площадкой является завод GM Uzbekistan. Это современное предприятие с высокой культурой производства, оснащения и автоматизации. Производственный процесс стандартизован и сертифицирован по самым современным системам качества. Возможности завода более чем достаточны для реализации нашей стратегии. Но ни в каких сферах деятельности мы не закрываем дверей. В дальнейшем, если будут складываться условия, мы можем рассматривать варианты и с открытиями новых производств.




Яндекс.Метрика
×
Обратный звонок
Оставьте свои координаты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заказать
×
Запись на шиномонтаж
Оставьте свои координаты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заказать