Пермь, Камская Долина,
Маршала Жукова, 51
Ежедневно с 9.00 до 20.00
(342) 250 77 07
Заказать звонок
Сервисный центр 250-77-30

Вопрос-ответ

 
  • Александр Е | 11 ноября 2016
    «Здравствуйте. Когда вы начнёте продажу Равон R 3»
    Добрый день, автомобили Равон Р3 есть в наличии, более подробная информация по телефону 250 77 07
  • елена | 18 октября 2016
    «Интересует ТО 4 на Шевроле Круз 2012 1,6 л- стоимость? что входит? в выходной день»
    Добрый день, стоимость ТО 4 составит 1200 рублей (за работы), стоимость расходных материалов будет варьироваться в зависимости от мощности Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 250 77 30.
  • Радик | 08 сентября 2016
    «Когда будет следующее поступление Ravon R2 комплектации" комфорт" . Какие будут цвета?»
    Добрый день, автомобили Равон р2 в наличии, ждем вас в нашем салоне по адресу: М. Жукова 51
  • Алексей | 24 июля 2016
    «Добрый день, на автомобиль Опель Корса Д 5 дв 1.2 робот должна быть заводская гарантия от коррозии 12 лет, моему автомобилю 10 лет, пошла коррозия кузова, что мне делать и как осуществить гарантийный ремонт?»
    Добрый день, обратитесь в Немецкий Дом.
  • Роман | 01 июля 2016
    «На вашем сайте написано, что стоимость ТО фиксирован, и указана сумма. А когда уточняешь, называют совершенно другую цифру, в полтора раза выше? С чем это связано? »
    Добрый день, уточните марку и модель Вашего автомобиля, возможно на сайте Вы увидели цену без расходных материалов.
  • Денис | 30 июня 2016
    «Доброго времени суток. Я могу оформить автокредит на юридическое лицо? Если да то на каких условиях?»
    Добрый день, Денис.
    Для юридических лиц более выгодным вариантом является оформление автомобиля в лизинг.
    Если Вы ИП, то первый взнос составит от 30%. Необходимые документы - паспорт, права, ОГРН ИП, Дата регистрационного свидетельства.
    Более подробную информацию Вы можете получить у нас в салоне или по телефону 250 77 07
  • Олег | 10 июня 2016
    «Здравствуйте.
    Приобрел автомобиль с пробегом в автосалоне. При покупке не была предоставлена сервисная книжка. Автомобиль ранее приобретался в салоне "Автопрестиж". Можно ли получить в сервисном центре электронную версию сервисной книжки.»
    Доброго времени суток.
    Олег, Не понятно о каком автомобиле идет речь.
    Такого понятия как электронная сервисная книжка не существует.
  • Александр | 08 июня 2016
    «Добрый день.Загорелся чек подушек безопасности,сколько стоит диагностика и ремонт.Спасибо»
    Добрый день, Александр, диагностика составит 900 рублей, стоимость ремонта - после проведения диагностики. Запись на диагностику по телефону 250 77 30
  • Юлия | 24 мая 2016
    «Добрый день. Шевроле авео на гарантии до сентября 2016. Необходимо продиагностировать подвеску, т.к. при езде на кочках стало что-то шуметь, греметь. Обслуживаете ли вы автомобили на гарантии бесплатно сейчас? Если нет, то сколько будет стоить диагностика и ремонт?»
    Добрый день. Гарантийный ремонт не осуществляем. Диагностика подвески составит 500 рублей, стоимость ремонта будет озвучена после диагностики. Записаться на диагностику вы можете по телефону 250 77 30
  • Антон | 10 мая 2016
    «Добрый день, интересует гидро распределитель на АКПП, шевроле каптива 2007 года »
    Добрый день, Антон, просьба оставить Ваш номер телефона или позвонить в сервисный отдел по телефону 250 77 30 для уточнения информации. Спасибо


Задайте свой вопрос!




Яндекс.Метрика
×
Обратный звонок
Оставьте свои координаты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заказать
×
Запись на шиномонтаж
Оставьте свои координаты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заказать